Masha Andreychikova, by Fedor Markushevich
http://community.livejournal.com/thekrolls/21629.html
ШОКОЛАД
И НЕ ТОЛЬКОВокалистке группы The Krolls Маше Андрейчиковой 21 год, и жизнь ее складывается прекрасно.
ТЕКСТ: ПОЛИНА ЕЖ ФОТО: ФЕДОР МАРКУШЕВИЧ СТИЛИСТ: СВЕТЛАНА БЕРКАСОВА
Группе The Krolls всего полгода, а о них уже говорят. Что-то про новую волну и Амели. Они поют на французском, живут в Петербурге, любят алкоголь и танцы в клубах по ночам. Тексты песен незамысловаты, ироничны, очаровательны и нахальны. Они про секс и веселье: про то, что девушке не всегда нужен мужчина, иногда достаточно морковки. Про порно-звезду Рокко Сиффреди и про шоколад.
Вокалистка группы Маша Андрейчикова поет с невинным выражением лица и танцует с хрупкой ломаной пластикой женщины-ребенка. Группа собралась в апреле 2007 года, уже записала альбом, один за другим идут концерты в клбуах Москвы и Петербурга. К музыке в нужной пропорции примешивается любовь. Практически АВВА: фронтвумен Маша встречается с тромбонистом Сергеем Ganjet Горуном, а директор группы Яна – с бас-гитаристом Виктором Pro Санковым. Антон Тульский пишет музыку и наблюдает за романтическими перипетиями со стороны.
«Для меня возникновение группы было абсолютно спонтанным, - говорит Маша Андрейчикова. – Конечно, я закончила музыкальную школу и когда-то пела в хоре. Я давно знала Антона Тульского, который пишет музыку. Он считал, что к его музыке хорошо подходит французский язык, и искал певицу, которая знает этот язык. Мы записали одну песню, и получилось хорошо». Группе придумали название The Krolls – как The Beatles. Это потому, что Машу все называли кроликом. «Я – настоящий кролик. Мяса я не ем и очень люблю морковку и свежую капусту. Хотя вообще-то меня так называли, потому что раньше я ходила в такой футболке с Bugs Bunny». Многих девочек называют кроликами, но совсем не все поют смешные песни на французском. Тем более не все понимают, что нужно делать с собой в таком возрасте. На фотосессии Маша сначала выглядит совсем растерянной, с удивлением смотрит на работу фотографа и стилиста, на вешалку с диковинными платьями, но охотно позволяет экспериментировать. И вскоре становится понятно, что с внутренней генеральной линией у нее все в порядке.
«Мне повезло, что все так совпало. Что все подошло. Голос, образ и манера поведения. Мне нравится вести себя на сцене так: с одной стороны, как девочка (голос-то у меня детский), а с другой – очень женственно. Я всегда надеваю на сцену только платья и каблуки. Я не пытаюсь строить из себя примадонну с плавными движениями. Это было бы смешно. Я считаю, что нужно вести себя просто, не думая о том, как ты выглядишь, и веселиться о души. Но образ свой я стараюсь продумывать. Лучшее вообще подумать, перед тем, как что-то сделать».
Маша пишет песни по-английски, а потом их переводит на французский девушка-француженка. Все вместе они придумывают, про что сочинить песню, - например, про девушек сверху. При этом на сцене Маша выглядит как изящная транскрипция классики: алые губы, темные волосы, платья до колен и каблуки. «Мне интересна мода не на бытовом уровне брендов. Я считаю, что это в большей степени искусство», - рассуждает она. Впрочем, про одежду ей поговорить тоже интересно. «Мне снится одно платье. Я видела его один раз, но не купила почему-то, хотя даже примерила. Черного цвета, простые рукава, небольшой вырез, немного кружев. Сначала ты на него смотришь и думаешь: «Привет, сиротский дом». Совсем детское. Потом надеваешь, и оно тебя в определенных местах обхватывает. Получается идеальный компромисс для сцены, который я хочу видеть: детскость и секс одновременно. Недавно я в витрине видела синие лаковые сапоги на высоченном каблуке…Наверное, больше всего мечтаешь о вещах, которые не купила. Они кажутся прекрасными. А вещи, которые покупаешь, уже такими не кажутся. Привыкаешь к ним».
Для нее наблюдение из-под изогнутых ресниц – скорее жизненная позиция. Маше не очень интересно будущее. Сегодня все гораздо интереснее. «Мы не думаем о том, что будет завтра, что послезавтра. Когда мы продадим все копии нашего альбома, будем делать следующий. Мы – недальновидные гедонисты. Мне друг-социолог говорил, что если ты не рассматриваешь что-то как проблему, то это перестает быть проблемой. Я очень сильно боюсь тараканов, рыб и медуз. Событий я не боюсь. Они же пока не произошли – чего тогда их бояться? А когда случилось – уже случилось».
Легкость восприятия – их основная мысль и одновременно основной принцип жизни. Клубы, музыка, алкоголь, любовь, секс – ничего нового человечество для счастья не изобрело. «Наша жизнь совершенно спонтанна и непредсказуема», - говорит Маша. Певица она только по ночам. В дневное время она посещает лекции в университете – учится в СПбГУ на отделении «русский как иностранный». «Я учитель китайцев и корейцев. Других национальностей у нас мало. На сцене я меняюсь до неузнаваемости. Потом иду в университет – уже хорошая девочка».
Желание играть и петь для собственного удовольствия, не для продюсера и не для социальных революций, делает The Krolls похожими на цветные яркие леденцы. Их не едят, чтобы наесться, и не покупают в подарок. Они существуют для чистого удовольствия.